Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение, которое содержит освещение какого-то мероприятия. Основная задача пресс-релиза – заинтересовать СМИ с целью дальнейшего распространения данной информации среди широкого круга людей, укрепления репутации и повышения имиджа компании. Помните, что событие должно быть достойно освещения: какая-либо выставка, выход в свет нового издания, открытие нового филиала, усовершенствование какой-либо технологии.

Структура пресс-релиза

  • Заголовок. Должен содержать основную идею всего пресс-релиза и быть ярким и интригующим.
  • Лид – первый абзац пресс-релиза. Обычно содержит в себе краткое описание события.
  • Основная часть – это основной текст пресс-релиза. Обычно он содержит 1-2 абзаца, хотя, в зависимости от темы и содержания новости, объем пресс-релиза может варьироваться по усмотрению автора. Содержит в себе развернутый текст новости.
  • Бэк – заключение. Содержит информацию, которая помогает составить общее представление о значимости происходящего во времени и пространстве (история вопроса, комментарий, стат. данные и т.д.).

Также в заключении любого пресс-релиза должны быть указаны контактные данные компании.